Пожалуйста, включите картинки
спортивное ориентирование - ProtOrient
На главную

 Мастер - Ралли

Хочешь знать больше об этих соревнованиях? Жми сюда.

ориентирование ориентирование ориентирование ориентирование об ориентировании ориентирования, ориентирование ориентирование ориентирование ориентирование об ориентировании ориентирования, ориентирование ориентирование ориентирование ориентирование об ориентировании ориентирования, ориентирование ориентирование ориентирование ориентирование об ориентировании ориентирования, ориентирование ориентирование ориентирование ориентирование об ориентировании ориентирования, Мастер - ралли, авто, автоориентирование

TopList


МАСТЕР-РАЛЛИ ОРИЕНТИРОВАНИЕ

Питерские ориентировщики Игорь Бондаренко и Денис Куприенко уже второй год подряд помогают Александру Фулиди побеждать в соревнованиях по авто-ориентированию. Год назад штурманом в экипаже с Фулиди работал Игорь, в этом году он уступил место своему другу Денису. В соревнованиях были замечены и другие известные ориентировщики: Алла Гусак, Юрий Овчинников, Ирина Платонова, Елена Базанова, - все из Питера, Александр Игнатьев из Ярославля, Мария Озерская из Москвы.

11 декабря 1999 года в Подмосковье, в окрестностях города Луховицы состоялись однодневные соревнования "Мастер-ралли Ориентирование-99", которые второй год подряд проводит Автомотоклуб "Мастер-ралли".

В этом году на старт вышло 80 экипажей из Москвы, Санкт-Петербурга, Риги, Севастополя, Омска, Ярославля и Хельсинки, многие из которых семейные экипажи. Большинство - новички в ориентировании, хотя приняли участие в соревнованиях и такие известные спортсмены, как Юрий Овчинников из Санкт-Петербурга, 20 лет занимающийся спортивным ориентированием, москвичи Сергей Линьков и Антон Николаев, успешно участвовавшие в марафоне "Мастер-ралли-99". Для экипажа Юрия Пожидаева и Аллы Гусак из Санкт-Петербурга участие в этих соревнованиях стало последним стартом перед автомарафоном "Париж-Дакар 2000".

Специальной подготовки транспортного средства в этом году не требовалось, и наряду с мощными джипами, прошедшими трассы Кубка Мира, в соревнованиях участвовали спортсмены на многих отечественных автомобилях, в основном на "Нивах" и даже на "Оке".

Зона соревнований составила около 100 кв.км. За три с половиной часа, каждый участник должен был найти по топографической карте и дорожной книге 43 контрольных пункта, расставленных организаторами в сосновом лесу и по берегам озер. Единственно разрешенным из всех навигационных приборов был компас. Одни КП на карте-плане значились, другие, "скрытые" - нет, как и подъездные пути к ним. За каждый необнаруженный КП участник получал 1 час штрафного времени. Далеко не всем удалось найти большинство пунктов, в особенности тайники. Трасса была проложена так, что болельщики могли наблюдать из лагеря-бивуака за состязанием спортсменов. В число лидеров вышли те, кто набрал максимальное количество отметок на КП и быстро прошел всю дистанцию. За поломку машины пилот получал штрафное время.

Победители: Денис Куприенко (слева) и Александр ФулидиПо мнению спортивного директора соревнований Сергея Гири: "Эти соревнования можно назвать симбиозом отдельных элементов автомобильного спорта с элементами автомобильного ориентирования и с большим количеством элементов пикника. По правилам каждый участник должен во время соревнований вернуться и показать свое мастерство вождения на лужайке стартового лагеря. Эта гонка - любительская, а не скоростная". 58 из 80-ти стартовавших экипажей уложились в контрольное время и получили квалификацию. Ни один из участников не обнаружил всех контрольных пунктов.

Мнения участников:

Александр Федин, Москва на Jeep Wrangler: "В этих соревнованиях нужно было искать баланс между азартом и здравым смыслом. Но все зависит от прокладки между рулем и сиденьем - т.е. от мастерства пилота. Моей машине - 10 лет, важно, что я прошел всю трассу без поломок".

Людмила Яшина, на Mitsubishi Padjero, Москва: "Мне гонка понравилась. Только жаль, что опоздала на финиш. Сюрпризом стало то, что за отведенное время было практически невозможно "взять" все пункты. Но это заставляло соображать, какие брать, а какие оставить".

Илья Барсуков, Москва: "Важно было выбрать правильную стратегию движения. Трасса была хорошо подготовлена, много просек, лесных дорожек. Порадовал серьезный старт на подиуме, такой, как у крупных международных соревнований".

Константин Володин ( подготовлено по материалам http://www.rally.ru/ )

(c) GKM Design 1999-2000

На главную

Hosted by uCoz